Aktiva
Весной Salmon Graphics запустил рекламную кампанию, которая показала сногсшибательные результаты: за период кампании продажи продукта выросли в 9,2 раза — прямо как на дрожжах! Вероятно потому, что это были дрожжи. Итак, больше подробностей о нашей совместной работе с СООО "Интерферм".  

В 2017 году в Беларуси появился новый бренд прессованных дрожжей — Aktiva. Продукт создан из немецкого штамма дрожжей на суперсовременном оборудовании, благодаря чему дрожжи Aktiva поднимают тесто быстрее и делают выпечку более воздушной. Несмотря на качество продукта и амбициозные планы компании, продажи шли не так активно, как хотелось бы. В 2018 был проведен редизайн упаковки. И производитель решился на рекламную кампанию, разработать которую доверил Salmon Graphics.

Итак, все началось с идеи: с дрожжами Aktiva тесто поднимется быстрее, а выпечка получится более высокой и пышной!

Aktiva bord.png

Однако дрожжи — продукт не простой, поэтому мы сосредоточились на стратегии. 

Использовали «горячий» дрожжевой период.
Кампания стартовала 15 апреля, за 2 недели до Православной Пасхи. Визуалы размещались возле гипермаркетов (а еще — прямо возле завода конкурента).

Актива борд кейс рил.jpg

Напоминали о продукте там, где «пекущая» аудитория бывает чаще всего.
Листовки с визуалами мы разместили в лифтах жилых домов. А на экранах метро запустили короткий анимационный ролик.

актива лифт мокап.jpg

«Вели» аудиторию к полке с дрожжами Aktiva.
POS-материалы мы размещали возле продуктов, необходимых для приготовления сдобного теста: яиц, сахара, муки.

актива воблер на фоне.jpg

04_Aktiva_wobblers.jpg

Убрали барьер, мешавший купить незнакомый продукт.
Избыток (как и недостаток) дрожжей может испортить выпечку. Поэтому важно было дать четкое руководство по использованию продукта, чтобы на новых дрожжах даже проверенные рецепты куличей получились на славу. Совместно с пекарней brobakeryмы протестировали дрожжи: испекли кулич и опубликовали его рецепт. Листовку с рецептом мы распространили по почтовым ящикам, а также оставили в гипермаркетах на полке с продуктом. 

02_Aktiva_listovki.jpg